Не прошло и года, как музыканты заключили контракт с берлинским записывающим лейблом "Machinery records" и в том же 1991-м выпустили свой первый сингл "Ich bin du". Песня довольно быстро стала хитом в танцевальных клубах Германии. Но еще более удачным стал второй сингл группы, "Der neue gott", вышедший в том же году. Он долгое время крутился независимыми диджеями. Тяжелый, провоцирующий электронный саунд группы как раз вписался в стиль "индастриал". В 1992 году вышел дебютный лонгплей "OOMPH!". На альбоме звучала как из немецкая, так и английская лирика, что в последующем стало вполне типично для команды. В 1993 году "OOMPH!" выпустили сингл "Breathtaker", на котором было уже больше гитар, чем на предыдущих релизах и эта тенденция стала развиваться.
В 1994-м на свет появился второй альбом группы, "Sperm". На нем присутствовали удачно скомбинированные элементы гитар и электроники. Диск был издан "дочкой" "Machinery" –"Dynamica", которая была создана для большего развития тяжелой музыки. В том же 1994-м было снято первое видео группы, "Sex", которое сразу же было запрещено к показу на "MTV", поскольку там присутствовали кадры занимающейся сексом пожилой парочки. Обложка сингла также подверглась цензуре. Концерты тоже было пытались запретить, но эта фишка не прошла и "OOMPH!" продолжили свою деятельность. В 1995 году вышел третий лонгплей "Defekt", на котором музыканты продолжили мешать английский с немецким, а также повысили комбинирование электроники и гитар. Этот диск получился самым громким и агрессивным альбомом "OOMPH!". Основной его темой стали разрушенные изнутри мысли и души. В 1996 группа приняла участие на фестивалях "With full force" и "Wacked open air" а также выпу
... Читать дальше »
Устаканившаяся пронумерованная конфигурация выглядела следующим образом: ди-джей Сид Уилсон (0), ударник Джой Джордисон (1), басист Пол Грей (2), перкуссионист Крис Фен (3), гитарист Джеймс Рут (4), программер-сэмплист Крэйг Джонс (5), перкуссионист Шоун "Клоун" Крэхен (6), гитарист Мик Томпсон (7), и вокалист Кори Тэйлор (8).
SlipknotМузыкальная сцена Дес Мойнса, о которой практически ничего не было известно, стала довольно нудным испытанием для группы, которую народ воспринимал с большим недоверием и недоумением. Но парни старались не обращать на это особого внимания и продолжали работать. К 1996 году они наскребли деньжат на выпуск своего первого альбома, "Mate. Feed. Kill. Repeat". Пластинка была напечатана тиражом около тысячи копий, но все-таки смогла привлечь внимание деятелей шоу-бизнеса. Сначала за ее распространение взялась одна дистрибьюторская контора из Небраски, а затем уже зашевелились и мажоры. Проворнее всех оказался лейбл "Roadrunner Records", заключивший c группой контракт в 1997 году. Под руководством известного ню-металлического продюсера Росса Робинсона "Slipknot" принялись за запись одноименного альбома, увидевшего свет в 1999 году. После его выхода команду ожидал плотный гастрольный график, включавший в себя выступление на знаменитом "Ozzfest". SlipknotЭнергичные зажигательные концерты парней в масках собирали все больше и больше народу, и армия фанов группы неуклонно росла. Композиции "Slipknot" частенько звучали в эфире, причем особой популярностью пользовались "Wait and Bleed" и "Spit It Out". Спустя три месяца после выхода тираж второго диска перевалил за "платиновую" отметку. Такой стремительный рост продаж привел к переизданию альбома уже в декабре того же го
... Читать дальше »